location Ваш город:
Ваш город:
()
Выбрать ближайший город

Полезные материалы

DIGITRONIC  BLАSTER

DIGITRONIC BLАSTER

Каждый автовладелец, использующий газ как альтернативный вид топлива для своего автомобиля должен понимать, что газ, как и любое другое топливо, нуждается в очистке. При производстве газомоторного топлива в него попадают различные примеси в виде масла, серы и тяжелых отложений. В России количество таких отложений заметно выше, и именно поэтому он нуждается в тщательной очистке. Качество фильтрации необходимое для стабильной и долговечной работы газовой системы достигается при использовании дополнительного фильтра паровой фазы DIGITRONIC BLASTER. Эффективность работы фильтра достигается за счет его конструктивных особенностей, а именно отстойника для сбора примесей. 

blaster

Использование современных высокотехнологичных материалов позволяет эффективно отсеивать масла, серу и другие тяжелые фракции. Крупные частицы по инерции опускаются на дно фильтра, а дополнительный фильтрующий элемент из полиэстера очищает газ от оставшихся мелких посторонних частиц. Полное отсутствие просадки по давлению в системе дает право утверждать, что фильтр данного типа в процессе эксплуатации работает как ресивер для накопления газа и при необходимости дает газовому редуктору дополнительное время для стабилизации давления в системе, что положительно сказывается на её плавности работы. 

Отверстия входа и выхода газа расположены на несвязанных между собой элементах конструкции, что позволяет свободно регулировать угол установки фильтра и упрощает его размещение под капотом. В процессе проводимых нами тестов данный фильтр показал себя превосходно. Специалисты Газовой точки проехали свыше 150 000 километров используя данный фильтр. DIGITRONIC BLАSTER максимально очистил испаренный газ от грубых примесей, при этом в отстойнике, помимо грубых фракций, была собрана значительная часть конденсата в виде масла. Использование фильтра отстойника исключило попадание грязи, окалин и прочих элементов в газовую рейку, что позволило увеличить срок её эксплуатации до 60-70%, а также положительно повлияло на работу всей газовой системы в целом. Обслуживание самого фильтра рекомендуется раз в 15 000 километров. Процедура замены предельно проста: отсоединить фильтр от шланга, снять верхнюю крышку, промыть отстойник и заменить фильтрующий элемент.

Даже самое совершенное газобаллонное оборудование нуждается в качественной защите и регулярном обслуживании. Не пренебрегайте советами специалистов: используйте дополнительные системы фильтрации и вовремя проходите все технические работы, ведь это залог долгой и стабильной работы всей газовой системы.

Возврат к списку